Обеспечение доступа родителей к электронному дневнику

Регистрация родителей в дневнике (доступ по логину и паролю)

В случае, если доступ к журналу осуществляется по логину и паролю, необходимо раздать родителям их персональные пригласительные коды. Получить данные коды может администратор журнала или пользователь с ролью "секретарь" в разделе Управление школой - Ученики.

Screenshot_5.png

Пригласительные коды формируются для всех родителей школы или класса в случае, если был выбран определенный класс, в формате PDF. Коды необходимо распечатаь и раздать классным руководителям для дальнейшей их передачи родителям. Ниже представлен пример пригласительного кода для родителя.

Screenshot_6.png

Для регистрации в журнале родителю необходимо перейти по указанному в приглашении адресу, ввести свой код, а затем заполнить открывшуюся форму. В процессе регистрации будут указаны логин и пароль, с которыми родитель будет в дальнейшем осуществлять вход в систему. После завершения процедуры регистрации код перестает действовать и при возникновении у родителя проблем с доступом нужно оказать помощь в восстановлении логина и пароля, указанных при регистрации.

Восстановление доступа

В процессе регистрации каждый родитель указывает адрес эл. почты, который в дальнейшем может использоваться для восстановления доступа. Если электронная почта после регистрации не была подтверждена, восстановление доступа возможно при обращении к администратору электронного журнала в школе или к секретарю.

Администратор или секретарь может посмотреть логин и изменить пароль любого пользователя. Если родителю потребовалась помощь в восстановлении доступа, администратору или секретарю необходимо зайти в раздел Управление школой - Ученики, выбрать нужного ученика и нажать на его ФИО, после чего перейти во вкладку "Доступ в ЭЖ".

Screenshot_7.png

Доступ к дневнику через портал госуслуг

Во многих регионах на текущий момент реализована возможность доступа к электронному дневнику через портал госуслуг.

Screenshot_7.png

Доступ через портал осуществляется в том случае, если и в личном кабинете на портале госуслуг, и в электронном дневнике указан СНИЛС или номер мобильного телефона родителя.

Проверить наличие СНИЛС в журнале может администратор или секретарь в разделе Управление школой - Ученики, где имеются кнопки "Вход через ЕСИА" и "Импорт из файла".

Screenshot_11.png

По кнопке "Вход через ЕСИА" открывается список учеников и их родителей по классам с полями для СНИЛС. Отсутствующие данные можно внести, они сохранятся автоматически.

Screenshot_12.png

По кнопке "Импорт из файла" можно сформировать файл с информацией по всем ученикам и их родителям и при необходимости дополнить этот файл недостающими данными для последующей загрузки их в журнал.

После перехода по ссылке нужно нажать на кнопку "Скачать форму-шаблон".

Screenshot_13.png

Дозаполненный файл нужно прикрепить на этой же странице, выбрав для импорта пункт "Обновления данных для АИС "Контингент".

Номер телефона указывается родителями при регистрации в системе. Он подтверждается или изменяется родителем самостоятельно в разделе Профиль - Мои данные.

Администратор журнала также может предоставить классным руководителям доступ к редактированию персональных данных. Доступ предоставляется в разделе Управление школой - Доступ. При наличии такого доступа у классных руководителей в разделе Люди - Ученики и родители появятся вкладки "Вход через ЕСИА" и "Персональные данные", где они сомгут вносить данные по своему классу.

Screenshot_2.png

 Контроль посещаемости дневника родителями

После обеспечения возможности доступа в дневник необходимо отслеживать посещаемость журнала родителями.

Завуч и классный руководитель могут это делать в разделе "Люди".

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Также завучи имеют сводную статистику по использованию системы в разделе АРМ Завуч - Мониторинг - Работа в ЭЖ - Ученики и родители.

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png

Если у вас остались вопросы по обеспечению доступа родителей к дневнику, вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 555-22-50.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.