1

Права доступа: новые уровни доступа, роль секретаря

Исходит из тикета #19199.

Если я правильно понимаю, доступ к добавлению и удалению учеников - только у администратора.
Это неудобно:
1) противоречит существующему порядку вещей: Администратор - в IT-отделе, поступление и выбытие учеников - в канцелярии директора.
2) порождает лишнюю нагрузку: канцелярия должна своевременно сообщать в IT-отдел, IT-отдел должен своевременно этим заниматься.

Соответственно просьба:

В таблицу "Списки прав доступа сотрудников" добавить действие "Управление учениками". Данное действие даёт возможность принимать, выгонять, переводить из класса в класс.
Желательно к списку ролей добавить роль "Секретарь" с установленным по умолчанию таким действием.

 

Добавить на страницу "Списки прав доступа сотрудников" ещё действий: "Просмотр оценок", "Просмотр тем", "Просмотр итоговых", "Просмотр успеваемости", "Просмотр аналитики", "Просмотр замечаний", "Просмотр событий". (количество действий - по числу закладок у учителя по предмету). 

Речь идёт о просмотре информации по всем классам.

 

Классный руководитель должен иметь доступ к персональным данным ученика, а именно, к датам и номерам приказов.

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.