0

Вопреки установленной методики выставлена несправедливая оценка в четверти

У нас возникла очень неприятная ситуация с подведением итогов 3-й четверти по математике: у ребенка шесть 5-балльных оценок и три 4-балльные. Программа поставила в четверти оценку "4"!

Мы внимательно изучили методику подсчета четвертных оценок, изложенную в Информационном бюллетене Электронного журнала за март 2013 г. И сделали вывод, что оценка рассчитана вразрез с методикой (не оговоря уже о здравом смысле).

Итак. По контрольным работам оценки 5,4,5,4. Исходя из методики подсчета четвертных оценок по контрольным работам четвертная оценка должна быть 4,5 (спорная), и здесь необходимо учитывать остальные оценки - все пятерки! Учитель разводит руками и уверяет нас, что она сама поставила бы только пятерку, но "не имеет права менять оценку компьютера".

Считаем четвертную оценку по математике, выведенную компьютером, ошибочной и не поддающейся никаким объяснениям. Учитывая, что у ребенка по всем остальным предметам только пятерки очень обидно и несправедливо получать такую необъективную четверку в четверти (и, возможно, за год) .  В таком случае все старания ребенка теряют смысл - как объяснить маленькому человеку, почему все с трудом заработанные пятерки ничегшо не значат?

Просим объяснить нам четко эту "новомодную" методику подсчета оценкок. Будем добиваться устранения этой ошибки и, в противном случае, жаловаться на гимназию.

С уважением,

Екатерина Стрижкова (мама ученицы)

1 комментарий

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.